Форум » Актёры » Яковлева Алена (психолоог) » Ответить

Яковлева Алена (психолоог)

АцЦкАя Kisska:

Ответов - 11

АцЦкАя Kisska: Родилась 2 июля 1961 года. Окончила театральное училище имени Б.Щукина в 1985 году. Работает в театре Сатиры с 1985 года. Дочь Юрия Васильевича Яковлева. Заслуженная артистка России. Играет в спектаклях: "Слишком женатый таксист" (Мэри Смит) "Хомо эректус" (Маша Кошелькова) "Секретарши" (Женщина) "Таланты и поклонники" (Нина Васильевна Смельяская) "Счастливцев-Несчастливцев" (Марина) "Андрюша" "Нам всё ещё смешно"

Макарова Женя: АцЦкАя Kisska Спасибки за инфу.

Оле4ка: Мне она нравится очень позитивная женщина и играет хорошо)))


Макарова Женя: Да, играет она хорошо. А кто-нибудь знает, в каких фильмах и сериалах, она играла?

АцЦкАя Kisska: Избранная фильмография: 1. Салон красоты - 1985 2. Вечный муж - 1989 3. Салон красоты - 2000 4. Виллисы - 2002 5. Козленок в молоке - 2003 6. Боец - 2004 только я что-то об этих фильмах первый раз слышу))

Макарова Женя: АцЦкАя Kisska Я слышала, но ни один из этих фильмов не смотрела...

АцЦкАя Kisska: Всего четыре свободных дня выдалось этим летом у Алены ЯКОВЛЕВОЙ, пропадающей в Одессе на съемках «Сокровищ Мазарини» – продолжении знаменитой «мушкетерской» саги режиссера Юнгвальда-Хилькевича. Этот короткий отпуск известная актриса провела с дочкой Машей в «Артеке» на кинофестивале детского кино. Отдых звезды начался с курьеза. Марина Голуб, ведущая церемонии закрытия фестиваля, объявила на весь «Артек»: «Заслуженная артистка России Елена Яковлева!» Алена при всех погрозила кулаком Голуб: с исполнительницей ролей Интердевочки и майора Каменской ее путают не первый раз. – Наверное, часто приходится объяснять людям, что вы – две разные актрисы? Вот и Голуб оговорилась. С рождения ваше имя все-таки Елена. – Я даже написала в своей актерской анкете, что мое имя Алена. И это принципиально! Елена Яковлева – совсем другая актриса. Много лет назад, когда Елена только снялась в «Интердевочке», нас путали и мне постоянно звонили знакомые: «Господи, как ты могла?» Или приехали мы с гастролями в Ленинград, везде висят афиши с моим спектаклем, на которых написано: «Во всех главных ролях Интердевочка!» Мне лично было неприятно. Мне чужая слава не нужна. Поэтому я принципиально сменила имя. – Театральные актеры обычно стесняются работы в сериалах. А вы об этом говорите с удовольствием... – Чего стесняться? Это наша профессия. А критики всегда найдутся. Встречают меня на вокзале друзья-коллеги. «Ой, Алена, а куда это ты?» – «В Киев» – «Да-а-а? Ну-ну, понятно… Чего ж ты, такая артистка серьезная, драматическая – и в сериалах?» Проходит месяц-другой, встречаю этих же людей в Бортничах, где снимают сериалы. «Батюшки мои! Какие люди! А чего это мы, серьезные драматические артисты, и тоже сюда? Денежку хочется?» Так что на критику коллег я вообще не обращаю внимания. К тому же есть у меня и полнометражные ленты. Один авторский проект называется «Человек безвозвратный». Я играла женщину, у которой погибли муж и дочь в автокатастрофе, другая дочь парализована, но ее ждет новая любовь. – От таких ролей многие отказываются, боятся навлечь проклятия… – Мне уже нечего бояться после того, как сыграла Маргариту в Театре сатиры. Тоже мистики хватило. Погиб режиссер спектакля, вывалился из окна. Умерли почти все мужчины-актеры из той постановки. Двое – от рака, один – в автокатастрофе, другой пошел в бассейн, там и умер… Наша профессия предполагает опасность, но как можно отказаться от роли Маргариты?! Приходилось рисковать, мне судьба особых подарков не делала, в театре легко ничего не доставалось. – Лукавите, Алена! Без ролей, кажется, вы не сидите. – Не могу пожаловаться, у меня почти каждый год была премьера. Но были разные взаимоотношения – с тем же Плучеком. Валентин Николаевич два года со мной не разговаривал. Однажды только сказал: «Ты считаешь ниже своего достоинства прийти ко мне в кабинет и объясниться?» – В чем? – Почему-то ему представилось, что у меня роман со Спартаком Мишулиным. Он меня застал, когда я на гастролях выходила из его номера в бигуди. Просто у Мишулина был телевизор, а у меня нет, и я напросилась в гости. Плучеку это не понравилось, хотя все доказывали, что мы со Спартаком всего лишь друзья. Валентин Николаевич считал, что я должна объясниться. А в чем я должна оправдываться? При нем было непросто, но надо отдать должное – театром Плучек руководил правильно, хотя и жестко. С Мироновым у него были непростые отношения. Ходят легенды, будто перед уходом из труппы его послала Пельтцер. – Вы после школы пошли на журфак МГУ и только потом в театральное училище. Почему метались? – Мой отчим много лет проработал в журналистике. Я не хотела на журфак, но так как девочка я была крайне скромная, нерешительная, задавленная авторитетом, то выбирать не приходилось. Влияние отчима было очень сильное. Они с мамой увезли меня в 8 лет в Германию, где был корпункт. Жизнь там была, как в деревне – дом, собака, сад, школа. Потом родители жили в Дании, Исландии, Финляндии, Норвегии. – Какой элитарный отчим! – Да, он был первый рекламист в Москве. Умер в 55 лет от того, что сказал: «Я не умею воровать!» Не пил, не курил, занимался спортом, но через год после возвращения в Москву получил первый инфаркт, через полгода – второй. Не вписался в новую жизнь… – Почему вы не взяли фамилию отчима? – Его фамилия Иванов… Ну как я могла обменять Яковлеву на Иванову? Меня часто спрашивают – почему не взяла фамилию мужа. Простите, я не знаю, сколько у меня еще будет мужей. И потом, менять Яковлеву на Козакову – смешно. Папа бы не понял… – А вы называли папой отчима? – Нет. Выкручивалась, придумывала прозвища. Я была ранимый, но крайне закрытый ребенок. Хотела сразу поступать в театральный, но они с мамой сказали: «Знаешь, какой там конкурс, как там сложно?» Принесли сборник МГУ. И я прочитала, что там есть студенческий театр, где играли Ролан Быков, Ия Саввина, Алла Демидова. Думаю: «Ах! Вот это нам и надо». Сразу после поступления пошла в студию при театре МГУ. Как мне сказал потом Фима Шифрин, «я ж тебя помню, ты была такая худенькая-худенькая, скромная, с огромными глазами». Ну да, Фима, получается теперь я толстая, наглая и с маленькими глазками? В общем, я плакала ночами, не хотела на журфак, но сказать не решалась. И только на третьем курсе тайком поступила на актерский. – Скажите, Алена, зачем вы придумали легенду о том, что были в юности гадким утенком? Сказывается журналистская школа? – Да не придумывала я! Представь себе абсолютно худого человека, руки ниже колен, полное отсутствие вторичных половых признаков. И еще я вырывала с корнями ресницы. Моя несчастная мама заливалась слезами: «Ты же альбинос!», глядя на безволосые глазницы за толстыми очками с заклеенными стеклами. Красоты я была невероятной! Однажды мама потащила меня в немецкую клинику. Там посмотрели – все нормально, волосяные мешочки в норме, хотели взять кожу на пробу. Только тогда я призналась, что выдрала ресницы. Естественно, меня потащили к невропатологу. – В семье вы были одна? – У отчима рос ребенок в другой семье. А я была очень закомплексованной. Могла тупо по полдня сидеть у окошка и смотреть, как мои одноклассницы вот с такими, извиняюсь, формами (Алена показала арбузный бюст. – «НИ») ходят с прапорщиками гулять в лес. А я за этим лишь наблюдала. Только после 10-го класса ко мне стали подходить на улице мальчики. А потом я поступила в МГУ, отрастила ресницы… Меня стала опекать Алена Сетунская, потом она уехала в Америку и стала Алена Зандер. Известный персонаж, бывшая жена Карена Шахназарова, про нее снят фильм «Американская дочь». Мы с ней весело жили. Нас знал весь университет, назначали по шесть-семь свиданий в день, но мы всех динамили. Бывало, даже через окно в туалете сбегали. – В театре МГУ в то время был Виктюк. Отчего же не играете сейчас у маэстро? – Мне хватает Житинкина. Мы с ним сделали четыре спектакля. Первой работой вообще можно гордиться, жалко спектакль не был замечен. Назывался «Ночь Трибат – ночь лесбиянок». – Интересно… – Никакой физиологии. Тема только в названии. Спектакль про Стринберга, его играл Тараторкин. Я играла его жену. Моего любовника играл Сережка Чонишвили, а мою любовницу – актриса из Маяковки Галя Шевякова. – Вы были женой Кирилла Козакова. Он – актер, вы – актриса. Он – красавец, вы – красавица. У кого было больше повода ревновать? – Он мне не давал повода, был все время при мне. Потом – мы с ним так мало прожили, порядка двух лет. Я родила Машку и через 4 месяца уже ушла от него, а через полтора года вышла замуж за другого человека и прожила с ним 10 лет. – Что должно произойти, чтобы молодая жена ушла с крошечным ребенком? – Понимание того, зачем жить с человеком плохо, если можно жить без него – и хорошо. – А как же любовь? – Значит, любви особой не было или она разрушилась. Любое чувство можно разрушить. Я ведь не хотела замуж. Жениться хотел Козаков. У них это семейная история – они с папой любят жениться. Я у Кирилла была то ли второй, то ли третьей. Когда мы сошлись, у него уже был 4-летний ребенок. – Может, стоило пожить гражданским браком, прежде чем идти в загс? – Он не хотел. Я с последним мужем прожила гражданским браком 8 лет, потом мы расписались и через два года развелись. Это было в прошлом году. Мой последний муж снял «Козленка в молоке». У него свое рекламное агентство, медицинская передача на телевидении. – Значит, сейчас вы абсолютно свободная женщина? – К счастью. Испортить можно все, любые взаимоотношения. Это тяжелый труд. Нужно понимать ответственность, если ты уже не один. – В семье, где есть актеры, быт очень важен? – Мой последний муж был к быту абсолютно равнодушен, даже с перебором. Я любила посидеть дома вечером после спектакля, а он меня тащил в ресторан. Говорила ему: «Не хочу идти, я устала, мне несложно приготовить тебе ужин». Козаков – тот был более домашним, его раздражали горы посуды, но сам-то не очень рвался их вымыть, любил больше поговорить об искусстве. – Трудно быть главой семьи? – В прошлом году, после развода, мы с Машкой остались на пяти тысячах моей зарплаты в театре. Решала, что купить на последние деньги – дочке фрукты или себе колготки. Ничего, выжили. Хорошо, что есть сериалы. У меня сейчас четыре проекта. И Машка тоже снимается, после школы сказала: «Сейчас заработаю и отдам тебе деньги за выпускной». Еще чего! Я в состоянии устроить дочке праздник. никогда бы не подумала,что она была такой ,какой себя описывает. Щас она совсем измениалсь,такая видная,интересная,красивая женщина.

АцЦкАя Kisska: полна яфильмография Роли в кино: Два берега (1987) Филиал (1988) Вечный муж (1990) Под северным сиянием (1990) Салон красоты (2000) Черная комната (киноальманах) (2000-2001) Фильм "Cocтoяниe aффeктa" Времена не выбирают (2001) главная роль: Гaвpюшинa Дapья (Дoлopec) Иcпaнкa пo-нaциoнaльнocти, вo вpeмя вoйны paбoтaлa мeдcecтpoй, гдe и пoзнaкoмилacь co cвoим будущим мужeм. Любoвницa Cepгeя Maзaeвa, имeeт oт нeгo дoчь Инну, oфициaльнo cчитaющуюcя дoчepью Юpия Гaвpюшинa. Угoвapивaeт Cepгeя paзвecтиcь и жeнитьcя нa нeй, нaмeкaя, чтo жeнa eму нeвepнa. Oнa пpoтив oтнoшeний дoчepи c нeким Юpиeм Лeйтмaнoм. Чтoбы пoвлиять нa Юpия, пытaeтcя угpoжaть eгo oтцу Ceмeну Лeйтмaну. Вo вpeмя этoгo paзгoвopa cлучaйнo узнaeт пaльтo жeны Cepгeя Maзaeвa, кoтope виceлo нa вeшaлкe у нeгo в квapтиpe. Виллисы (2002) Искушение Дирка Богарда (2002) роль: Лилиана Кавани Козленок в молоке (2003) роль: Анка Новогодний романс (2003) Бальзаковский возраст, или все мужики Сво... (2004) анемичная дама серия "Личная жизнь в ритме большого города" Боец (2004) роль: Эльзa Даша Васильева. Любительница частного сыска 3. Несекретные материалы (2004) Моя прекрасная няня (2004) роль: Жeня, жeнa Виктopa Шaтaлинa Cepия 71 - "Oтцы и дeти". Атаман (2005) В ритме танго (2006) роль: Клapa Водяной (2006) роль: Юлия Meдoвникoвa жeнa Бaзиca Все включено (2006) главная роль: Oльгa Иван Подушкин. Джентльмен сыска (2006) 1-й фильм "Букeт пpeкpacных дaм" Кто в доме хозяин? (2006) роль: Coня, пpeпoдaвaтeльницa в Унивepcитeтe нa фaкультeтe пcихoлoгии Cepия "Жepтвa пcихoaнaлизa" Русский перевод (2006) Сделка (2006) главная роль: Алла Служба 21, или Мыслить надо позитивно (2006) роль: мaмa Caши Человек безвозвратный (2006) роль: Hинa Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини (2007) Держи меня крепче (2007) Кадетство. Второй курс (2007) роль: Софья Константиновна психолог Кадетство. Третий курс (2007) роль: Софья Константиновна психолог Лавэ (Lave) (2007) Частный заказ (2007) роль: Екатерина Алексеевна Невзорова

Оле4ка: АцЦкАя Kisska С П А С И Б О !

Макарова Женя: АцЦкАя Kisska Спасибо за полезную инфу!

Лёля: АцЦкАя Kisska интересно,спасибо



полная версия страницы